Немецкий автопроизводитель Фольксваген подтвердил, что в этом году представит зарядные устройства нового поколения, перемещаемые по желанию.
Портативные зарядные места для электрических мобилей будут установлены в Вольфсбурге в начале этого года и распространены по всей Германии как новый пилотный проект автомобильного гиганта.
Мобильные устройства, показанные здесь на картинках и фото, обеспечивают быструю зарядку до 100 киловатт, а это означает, что электромобиль можно зарядить до 80 процентов от аккумулятора за чуть более четверти часа.
Томaс Шмoлл, председательствующий в совете директоров Фольксваген Груп, назвал новые мобильные устройства «важным сдвигом к образованию необходимой сети для зарядки электрических мобилей».
«Такие источники устанавливаются в любых местах, где это необходимо. Они могут подключаться или оставаться неподключенными к источнику электрической энергии», - пояснил он.
По его словам, в ближайшие шесть месяцев в городе Вольфсбург, начнутся работы, однако еще предстоит выяснить, какие другие немецкие города получат новые высокотехнологичных систем с 2020 года.
Если испытания окажутся успешными, есть очень большой шанс, что технология может стать доступной по всей Европе, особенно для того, чтобы помочь найти решения для крупных мероприятий.
Передвижные станции для зарядки 360 кВт-ч не зависят от источника электроэнергии, поэтому их можно ставить, где угодно на плоской поверхности.
Каждая из станций способна заряжать 15 электрических мобилей на 80 процентов. Это можно сделать за примерно 18 мин, используя быструю зарядку от постоянного тока.
Как только мощность блоков питания на станции падает ниже 20-процентной емкости, отправляется предупреждение, что их нужно заменить новыми источниками.
В качестве альтернативы, станции можно подключить к энергетическому источнику с мощностью 30 кВт, который зарядит батарею и её не нужно менять на новую. Это решает логистические вопросы.
Системы также позволяют временно хранить возобновляемую энергию, такую как солнечная или ветровая энергия, чтобы обеспечить зарядно-нейтральные решения для зарядки.
Г-н Шмолл сказал, что города могут использовать станции, чтобы выявит самые часто посещаемые точки зарядки в населенном пункте и только потом вкладывать средства в установку стационарных зарядных устройств.