Локомотивы, работающие от водородных топливных элементов, выделяющие только водяной пар, войдут в эксплуатацию менее чем через два года
Утверждается, что к началу 2021 года в Англии будут ходить поезда на водороде, которые не производят никаких отходов, кроме воды и пара.
Утверждается, что более 100 экологически чистых локомотивов в настоящее время находятся в стадии разработки, а через два года они будут пущены в эксплуатацию.
Поезда, которые практически бесшумны, были названы «Бриз» и могут двигаться со скоростью до 140 км/ч.
По сообщению The Times, недавно была достигнута договоренность о том, что французская фирма Alstom возглавит проект по выпуску локомотивов новой эры.
Топливный водородный элемент вырабатывает электроэнергию для питания аккумулятора и двигателя, при помощи смешения водорода и кислорода.
Пар с водой – это единственный выхлоп. Лишняя энeргия собирается в иoнно-литиeвых аккумуляторах на борту поезда.
Тем не менее их размещение в поездах было отложено, потому что в настоящее время они стоят дороже, чем их традиционные аналоги ископаемого топлива.
Парк электропоездов, построенный в 1988 году British Rail, будет первым прошедшим конверсию.
Alstom работает вместе с Eversholt Rail и показала прототип в начале 2019 г, когда он перевозил пассажиров в ФРГ.
Поезд может пройти до 1000 км на единственном водородном баке, что равносильно дальности проезда поезда на дизельном двигателе.
У немецкого поезда есть водородные топливные элементы на крыше локомотивных вагонов, но узкие туннели и узкие станции делают это невозможным в железнодорожной сети Великобритании.
Вместо этого его производители, как ожидается, будут использовать переднюю и заднюю части поезда для хранения топлива, а его вместимость будет уменьшена с четырех вагонов до трех.
Этот новый подход также используется британской фирмой Porterbrook совместно с Университетом Бирмингема.
Это партнерство надеется, что к лету 2019 года будет действовать работающая демонстрация.