Машина, разработанная командой «Бладхонд рекорд скорости», разгоняется до скорости 500 миль / час и ожидается, что он преодолеет рекорд скорости автомобиля уже в следующем году.
(Фото: Bloodhound LSR)
«Самый быстрый в мире автомобиль с прямой передачей» был представлен в пустыне Хакскенпан в Южной Африке.
Машина, разработанная командой «Бладхонд рекорд скорости», способен развивать ошеломляющую скорость более 500 миль / час и способен преодолеть рекорд скорости на земле в следующем году на поверхности Земли.
Он оборудован реактивным мотором Еврофайтер Тайфун и оснащен колесами из алюминия с точной механической обработкой. Такие колёса могут справляться с нагрузками, возникающими на супер звуковой скорости.
Команда Бладхонд проверит машину на трассе для определения скорости в пустыне Хакскенпан, до того, как команда попытается преодолеть рекорд мировой скорости на поверхности земли в наступающем году.
Одной из основных целей испытаний станет определение того, как машина поведет себя замедляясь и останавливаясь, после достижения таких огромных скоростей.
(Image: Bloodhound LSR)
Водитель Энди Грин будет за рулем. Он управлял предыдущей версией автомобиля в Ньюквей в 2017 году.
Марк Чэпмен, технический директор Bloodhound LSR, сказал: «Ньюквей была нацелена на то, чтобы набрать скорость и выяснить, как быстро мы сможем запустить двигатель на полную мощность и разогнаться с максимальным нагревом».
«Энди давил на газ две секунды, чтобы разогнаться до 200 миль в час (322 км / ч) за восемь секунд».
«Здесь, в Hakskeenpan, на 10-мильной (16-километровой) трассе, мы можем разгоняться гораздо дольше, достигать более высоких скоростей и исследовать стабильность, производительность и сопротивление автомобиля, что крайне важно для достижения нового мирового рекорда наземной скорости».
Одним из ключевых элементов технологии на испытательном треке является матрица удаленных датчиков IoT для глобальной сети с низким энергопотреблением.
Эта система использует станции каждые 1 км вдоль трассы, которые регистрируют скорость и направление ветра. Они являются ключевыми, когда автомобиль движется с такой скоростью.
Питер Карни, представитель Digital Catapult, компании, которая занимается разработкой этой технологии, пояснил: «Автомобиль стремится двигаться быстрее, чем любая другая наземная машина, созданная до сих пор».
(Image: Bloodhound LSR)
«На ожидаемых скоростях неожиданный встречный ветер может существенно повлиять на устойчивость и направление движения автомобиля и, следовательно, является ключевым моментом принятия решения о том, как управлять автомобилем».
«Мы будем измерять и хранить точные данные в точках через 1 км вдоль трассы, и поэтому эта информация может использоваться командой для планирования пробега».