Ученые обнаружили доказательства того, что «жизнь» пряталась в метеоре, который врезался в Антарктиду

Исследователи обнаружили следы древних океанов в метеоритах, фрагменты которых были обнаружены в 1984 году. Они содержали органические соединения, которые являются «ключевыми компонентами жизни».

(Фото: Getty Images / iStockphoto)

Группа ученых обнаружила следы древних океанов, богатых полезным углеродом и азотом, которые являются ключевыми компонентами жизни в метеоритах, которые упали в Антарктике миллионы лет назад.
Исследование этих соединений вызвало вопросы об их происхождении и о том, прилетели ли они с Марса или уже были загрязнены на Земле.
Такие вопросы создали дискуссию о находках в метеоритах, известных как Аллан Хиллз 84001.
Метеориты содержат органические материалы, которые японские ученые сейчас пересмотрели и заявили, что они нашли доказательства того, что жизнь могла существовать на Марсе, поскольку у него был бы доступ к той же форме азота, на которую опирается наша земная жизнь.
В статье, опубликованной 24 апреля в журнале Nature Communications, исследователи написали, что выводы приводят к тому, что на Марсе может быть образоваться среда подземных вод, которая может еще содержит «потенциально живительный органический материал».

(Фото: Getty Images)

Исследование проводилось в ультрачистой лаборатории, где контролируется поток воздуха - для ограничения загрязнения.
Ученые удалили поверхностные загрязнения соединения в метеоритах, и исследователи утверждали, что материал под поверхностным слоем представляет «близкое приближение химических веществ внутри метеоритов, прежде чем они были доставлены на Землю», сообщает LiveScience.
Учёные утверждали, что уровни органического азота были намного выше, чем это могло быть вызвано загрязнением от антарктического льда Земли.
Это предполагает, что органический материал уже въелся в метеорит, поскольку он сформировался очень давно, а не на Земле, исследователи полагают, что карбонат в Аллан-Хиллз 84001 сформировался в воде.
Это значение предполагает, что некоторая форма жизни могла существовать, поскольку «азот является важным элементом для всей жизни на Земле, так как он необходим для белка, ДНК, РНК и других жизненно важных материалов», - писали исследователи.
Несмотря на исследования, такие органические материалы образуются и в безжизненных местах Солнечной системы, поэтому это совсем не обязательно означает, что в океанах на Марсе была жизнь.

Высших в интернете 7577 . Мы в : Telegram  LiveJournal    ok.ru    my.mail.ru  www.pinterest.ru  tumblr.com

Высший в интернете 2024 г.