Новости » Разное
29-05-2020, 20:02 2

Динозавры занимались каннибализмом, когда пищи было мало, утверждают исследования

По мнению ученых, хищные динозавры, которые бродили по планете 150 миллионов лет назад, могли пожирать друг друга, когда пищи было мало.

(Рис: PA)

Новое исследование предполагает, что существа, питающиеся плотью из позднего юрского периода, такие как Аллозавр, возможно, были падальщиками, а не активными хищниками, когда речь шла о потреблении другой особи того же вида. Результаты, опубликованные в журнале Plos One, основаны на анализе более чем 2000 фрагментов костей, найденных в карьере Мигатт-Мур в западном Колорадо в США активном археологическом объекте, который произвел многочисленные окаменелости, состоящие в основном из динозавров. Команда исследователей во главе со Стефани Драмхеллером из Университета Теннесси изучила следы зубов на ископаемых костях, которые, по словам ученых, могут служить «превосходным доказательством древних привычек питания». Они обнаружили, что 684 экземпляра из карьера имели по крайней мере один след от укуса хищного или тероподного динозавра, которого ученые считают аллозавром. Исследователи отмечают, что наблюдаемые следы укусов включают проколы, надрезы, борозды, ямы и страты.

(Фото: PA)

Большинство укусов были обнаружены на костях травоядных динозавров. Тем не менее, исследователи также обнаружили отпечатки зубов, сделанные динозаврами, питающимися плотью, на костях других. Исследователи заявили, что около половины этих укусов были направлены на менее питательные части тела, что предполагает действие мусорщиков и может быть результатом стрессовой экосистемы. По словам ученых, полученные данные показывают первое доказательство каннибализма среди аллозавров. Доктор Драмхеллер сказал: «Крупные тероподы, такие как аллозавр, вероятно, не были особенно разборчивыми едоками, особенно если их окружение уже было ограничено в ресурсах. «Мусор и даже каннибализм были определенно на столе».

Высших в интернете 6443 . Мы в : Telegram  LiveJournal    ok.ru    my.mail.ru  www.pinterest.ru  tumblr.com