Хакан Уйсал, 40 лет, якобы сбросил свою беременную жену Семру Айсал со скалы.
Турок позирует со своей беременной женой для романтической фотографии на скале за несколько мгновений до того, как он якобы сбросил ее насмерть, с целью наследовать её средства по страховании жизни.
Каан Уйсал, 40 лет, был задержан по подозрению в убийстве жены Седны Айсал, 32 лет, а также ребенка, который ещё не родился. Произошло это во время их отдыха в Долине Бабочек в городе Мугла.
Айсал якобы столкнул свою жену, которая в то время была беременной, со скалы, женщина мгновенно погибла ещё летом два года назад.
Они фотографировались вместе на обрыве, и следователи считают, что это было убийство, которое совершил Айсал. Он хотел заработать на страховании своей жены. Страховку на жену он оформил незадолго до падения Семры.
В обвинительном заключении мужа, подготовленном по обвинению в «спланированном убийстве женщины», говорится, что он «планировал убийство своей жены, предварительно оформив от ее имени личное страхование от несчастных случаев с гарантией в размере 400 000 турецких лир (40 865 фунтов стерлингов) и где единственным бенефициаром был он сам».
Обвинители утверждали, что единственная причина, по которой они сидели на вершине утеса в течение трех часов, заключалась в том, что он мог убедиться, что вокруг никого нет.
Они утверждают, что, как только Айсал понял, что они одни, он намеренно убил ее, столкнув со скалы.
В обвинительном заключении также отмечалось, что Айсал вскоре потребовал страховую выплату, но она была отклонена, когда стало известно о расследовании.
Верховный уголовный суд Фетхие постановил заключить его под стражу за умышленное убийство.
В видеоинтервью суд услышал слова брата жертвы Наима Йолку, который сказал: «Когда мы отправились в Институт судебной медицины за телом, Хакан сидел в машине. Моя семья и я были уничтожены, но Хакан даже не выглядел печальным».
На вопрос о сомнительных страховых взносах Айсал ответил: «Я интересуюсь экстремальными видами спорта с 2014 года: парашют, банджи-джампинг, рафтинг. Вот почему у меня была страховка до замужества.
Айсала также спросили о статье в личном страховании от несчастных случаев, в которой говорилось, что он будет наследником, если Семра умрет.
- Я мало изучал этот документ, - сказал Айсал. Я отнёс его домой, и она его заверила своей подписью. Я даже не подозревал л существовании такой статьи.
Он отрицает свою ответственность за ее смерть, говоря: «Сделав снимок, моя жена положила телефон в сумку. Позже она попросила меня дать ей телефон.
- Я встал и услышал, как моя жена закричала позади меня, когда я отошел на несколько шагов, чтобы достать телефон из ее сумки. Когда я обернулся, ее там не было. Я не убивал её.
Расследование продолжается.