Приносим свои извинения за доставленные неудобства © Ростелеком.
История эта длинная и поучительная. Возможно, кого-то спасет от жадности и лени. Давно пользуюсь услугами интернет от провайдера с красно-желтыми цветами (спамить и рекламировать не буду, немного жлобский он), два раза от него уходил, но возвращался. Тариф вроде норм, но мобильная связь от желто-черных медоносов на всю семью, управлять раздельно интернетом и мобильной связью неудобно.
И вдруг звонок от менеджера всея Руси Ростелекома с предложением перейти всей семьей на мобильную связь, интернет и тв. 4 человека, 2000 минут, 50Гб мобильного инета, 100 Мбит/c дома, сколько-то там каналов и 5000 фильмов. КРУТО. И все в одном пакете и с единой оплатой. 999 р/мес.
Конечно интересно…
Пришел техник, вместо 4-х сим карт принес 3 (уже напрягся). Попутно сказал что мой роутер Cisco отствой, надо ставить их фирменные РТ-ноунейм. Приставку ТВ подключили, проверили, упаковали обратно, так как ТВ не смотрю, но подключить и акт закрыть надо.
Приобрели 4-ю симку, ждем дальше.
Настала пора переходить из Билайн. Отказ по трем симкам. Так как в Билайне я владелец одной симки, супруга – трех других. В РТ все симки на меня. Окей, написали заявы, чтобы перевести 3 симки с меня на супругу, написали заявления на перенос из Билайн. На это ушло 2 часа в офисе РТ.
Отказ. Потому что заявка на перевод симок на супругу рассматривался сотруниками РТ 14 дней.
Подробнее https://www.yaplakal.com...