Закончилась у меня карточка "ВТБ", не уследил. Ну, закончилась и закончилась, делов-то: нужно в личном кабинете перевыпустить карточку, ее вышлют на мой московский адрес, там родственники конверт вскроют, данные карты мне продиктуют, и я ею смогу пользоваться для покупок в онлайне.
Ну, то есть это раньше так работало. Сейчас началось все с того, что в личном кабинете не обнаружилась возможность перевыпустить закончившуюся карту. По ссылке "Карты" есть только пункт "Заказать карту", а это кредитка, для которой нужно заполнить кучу документов, приложить справки о доходах и все такое прочее. Но мне кредитка не нужна, мне нужна дебетовка.
Звоню в банк. Хочу, говорю, дебетовку. Да без проблем, говорят в службе поддержки, сейчас перевыпустим, а вам только нужно выбрать, в каком отделении ее получить. Мы, "ВТБ", гордо сказали в службе поддержки, можем отправить эту карту в любое отделение нашего банка в стране.
Все это очень мило, но мне, говорю, не надо в любое отделение, мне нужно по адресу прописки.
И тут выясняется, что по адресу прописки они карту отправить не могут. На вопрос, почему, ведь раньше же спокойно отправляли, мне ответили совершенно гениально: как только начался коронавирус, мы в целях безопасности перестали рассылать карты по почте. В целях, сказали мне четко и недвусмысленно, безопасности. У них все разговоры записываются, я могу попросить этот наш разговор в записи.
То есть намного безопаснее мне переться в отделение банка, там сидеть в очереди, затем общаться с сотрудником, который мне эту карту выдаст, чем положить эту карту в конверт и отправить ее на мой адрес.
Вот такая борьба с коронавирусом, браво! Впечатлён безмерно!
P.S. Ну и лучи одобрения компании Яндекс.Деньги: они в свое время мне и жене не только дистанционно карты сделали, но и прислали их в почте заказным письмом на испанский адрес. Я ими уже несколько лет пользуюсь с большим удовольствием.
Подробнее https://www.exler.ru/blog...