Реклама (текст предоставлен рекламодателем)
Внимание, вопрос: уважаемые родители, у которых дети уже умеют считать, сколько у вас ушло на обучение ребёнка нелёгкому искусству сложения-вычитания? Есть мнение, что не меньше недели. А то и двух.
Вообще, наблюдается удивительный парадокс: дети в дошкольном возрасте очень охотно учатся чему угодно. Они с удовольствием запоминают названия новых для себя вещей, быстро осваивают буквы и цифры, легко начинают читать – а уж со смартфоном и игрушками ребёнок и вовсе разбирается моментально. Но вот мы доходим до арифметики, и всё. Приехали. Дитё скучает, отвлекается, раскидывает кубики-палочки-счёты, капризничает – в общем, процесс не идёт вообще никак.
Причина очень простая: арифметические операции – те же сложение и вычитание – нельзя увидеть. Нельзя потрогать. А для ребёнка всё, чего он не видит, попросту не существует. Он в буквальном смысле не может представить абстрактные плюс, минус и прочие знаки равенства. Не «не хочет», а по-настоящему не может. Не умеет ещё.
Конечно, можно сказать: «Ой, и ладно, в школе научат» – и серьёзно ошибиться. Между «попытаются научить» и «научат» лежит громадная пропасть. Подумайте сами: если ребёнок дома, с индивидуальным подходом и в полностью комфортной обстановке, не научился считать, будет ли ему проще сделать это в школе?
Вокруг незнакомые люди, учитель один на 30 человек, система обучения самая стандартная… Конечно, рано или поздно первоклассник это всё преодолеет, но в итоге он может получить стойкое отвращение к математике на всю жизнь. Или просто отстанет от одноклассников, что тоже плохо и для будущих успехов в учёбе, и для положения ребёнка в коллективе.
Так что в итоге делать? Есть простой способ научить дошкольника сложению и вычитанию: давайте превратим арифметику во что-то наглядное и предельно понятно. В «Умные цифры».
Что такое «Умные цифры»?
Идея проста, как всё гениальное: перед вами большой набор деревянных цифр. Единичка – самый маленький элемент. Двойка ровно вдвое выше, чем единица. Шестёрка втрое выше двойки и вдвое выше, чем цифра 3. Каждая цифра имеет высоту, точно соответствующую своему значению!
Наглядность. То, что ребёнку нужно – и то, чего ему не хватало. С «умными цифрами» нет ничего проще, чем объяснить, что 2+4 будет шесть: вы просто ставите двойку на четвёрку, и по высоте получившаяся конструкция будет ровно как цифра 6!
По сути, получается конструктор, а дети обожают конструкторы. С «Умными цифрами» попросту интересно возиться: это не палочки рядом выкладывать, тут игра гораздо увлекательнее.
Плюс в комплекте сразу идёт лист с заданиями – настоящий квест. «Построй это». «А теперь это». Сложение? Легко. Вычитание? Да без проблем: ребёнок с удовольствием будет искать, на какие две цифры можно разложить ту или иную большую цифру. Именно этот интерес – игра, а не нудная работа – и делает «Умные цифры» гениальной штукой: дети сами учатся арифметике, с радостью.
Сам конструктор, кстати, просто отличный. Всё сделано из хорошей древесины, аккуратно зашлифовано: ни острых углов, ни заусенцев, приятно пользоваться. И безопасно.
В общем, если хотите научить ребёнка арифметике без лишних сложностей и с полным удовольствием для всех участников мероприятия, «Умные цифры» однозначно заслуживают внимания. Сейчас на них скидки к Новому году, успевайте заказать по выгодной цене. И успехов вам в образовательном процессе!
Подробнее https://www.exler.ru/blog/umnyye-tsifry-...