Уважаемые, столкнулся тут давеча с маркировкой обуви, лоб в лоб.
Как многим уже известно, в стране к 2024 году все потребительские группы и единицы товаров будут обязательно маркироваться. Скачал приложуху, ознакомился с функционалом и, о, чудо, каждому пользователю предоставляется уникальный шанс побыть Павликом Морозовым и поспособствовать проведению скорейшей проверки в конкретном магазине (даже денег за это дают, кажись).
Но сказать не о проверке хочу, а о соусе, под которым всё это преподносят господа Алишеры У.
В оф.приложении черным по-русски написано, что маркировка не приведёт к увеличению цен для потребителя и снизит долю контрафакта.
Однако, давайте на живом примере:
1) магазин закупает совершенно неприемлемую обувь у китайца, который промаркировал ее на таможне. Где тут борьба с некачественным товаром-то?
2) магазин вносит изменения в свои логистические процессы, у сотрудников от маркировки добавилось работы (либо добавилось сотрудников), магазин закупил софт и оборудование для работы с маркировкой. Кто-то считает, что владелец бизнеса начнёт меньше кушать? Да с чего? Вместо 100% накрутки станет просто 110%.
Вот оно, наглядное удорожание для конечного потребителя!
А ситуация в стране такая, что у людей денег и есть только на китайский контрафакт!
Подробнее https://www.yaplakal.com...