Самым модным бизнесом в перестройку была торговля компьютерами. Не верилось, что это удел неудачников. Пока в стране росли компьютерные магазины, из-за рубежа приходили непостижимые вести о том, что в остальном мире это уровень лавочника. Не менее респектабельным, незыблемым и многообещающим выглядел и автомобильный бизнес. Истина о том, что дилер — это не олигарх во дворце, а такой же лавочник по соседству с торговцем компьютерами, казалась неправдой. Очутившись в Европе, наблюдательные люди делали открытие — Mercedes продается не в роскошном шоу-руме, а в евровагончике, где генеральный директор по совместительству и продавец, и бухгалтер, и ночной сторож. А его сын — слесарь на подъемнике, логист, рекламщик и бармен.
Подробнее https://www.avtovzglyad.ru/avto/tehnologii/2021-01-11-bez...