Японская Mazda, взорвавшая российский авторынок в середине «нулевых» своей «трешкой», в последние годы переживает в нашем отечестве не лучшие времена, хотя и не скатывается на позиции аутсайдера. Однако 14-е место в общем зачете по итогам минувшего года — 26 392 проданных авто — явно не та позиция, которой производитель, вполне обоснованно претендующий на премиальность, но удерживающий вполне пристойные по нынешним временам прайсы на свою продукцию, может быть доволен. Поправить ситуацию, по мнению маркетологов бренда, должна та самая легендарная «матрешка», но примерившая на себя совершенно иной «костюмчик», Каковы шансы на успех новой модели, уже прописавшейся в дилерских шоу-румах, выяснил портал «АвтоВзгляд» в ходе ее премьерного российского тест-драйва.
Подробнее https://www.avtovzglyad.ru/avto/krossovery/2021-01-26-pervy...