Муртазин пишет в специальном материале о Samsung Galaxy S20 Fan Edtition (кстати, мой обзор этого смартфона планирую на послезавтра, уже все протестировал), цитирую:
Долгое время китайские производители смартфонов использовали подход, при котором они создавали множество моделей с незначительными отличиями, и в рамках этой стратегии у нас всегда были новинки. Для многих покупателей не играло роли, что такие новинки зачастую уступали предыдущим моделям того же бренда, на первый план выходила новизна как качество товара. В Samsung могли перенять эту стратегию, но не делали этого, так как думали, что это распыляет усилия на маркетинг.
Точно-точно! В Samsung могли перенять эту стратегию, но они выше каких-то там китайских производителей (равный им - только Apple, да и то: по статьям ведущего мобильного аналитика мы знаем, что Apple - уже ВСЁ), поэтому так никогда не делали. Никогда!
Но мы с Бубликомм - ребята простые и туповатые, на слово никому не верим, поэтому возьмем для примера флагманскую линейку Samsung Galaxy S10. И что мы там имеем? А имеем мы там вот такой список моделей:
Samsung Galaxy S10, Samsung Galaxy S10 5G, Samsung Galaxy S10+, Samsung Galaxy S10e и Samsung Galaxy S10 Lite.
В Samsung могли перенять эту стратегию, но они выше этого, правильно? Не будут же они, в самом деле, уподобляться каким-то там Xiaomi и прочим хуавеям!
Аналитик, такой аналитик...
Подробнее https://www.exler.ru/blog/chital-...