В нынешних сложных условиях со снижением загрузки сталкиваются как небольшие СТО, так и официальные сервисы автомобильных брендов. При этом, для того, чтобы остаться на плаву, владельцы мелких сервисов просто вынуждены «экономить». Здесь и несоответствующие регламенту расходники неопределенного происхождения, и отсутствие достаточной сложности оборудования, и мастеров нужной и подтвержденной квалификации, и отсутствие гарантии. А какие меры для привлечения и удержания клиентов принимают официальные дилеры? Как автовладельцу избежать покрытия чужих расходов из своего кармана и качественно подготовить автомобиль к летнему сезону — на портале «АвтоВзгляд».
Подробнее https://www.avtovzglyad.ru/promo/beregi-avtomobil-kak-i-gde-pravilno-podgotovit-avtomobil-k-vesne...