Хотела уже давно написать отзыв, но как-то руки не доходили.
Действующие лица магазин “Технопарк”, далее “претензия” передается подрядной организации, которая занималась установкой стиральной машины “Техустановка”.
Итак, начнем.
Решили значит с мужем, купить стиральную машину, взамен старой, которая сломалась. Выбрали машинку по заданным критериям, в интернете по нашим цена/качество/отзывы, было предложено несколько магазином на выбор, остановили свой выбор на Технопарке. Далее, чтобы уж совсем было все “по красоте” решили сразу заказать доп. услуги монтаж/демонаж стиральной машины и это было “фиаско братан”.
Начнем с хорошего)) в назначенный день приехали грузчики, привезли стиральную машину, к ним вообще никаких вопросов-когда заносили машинку даже надели бахилы.
Теперь история из-за которой весь сыр-бор.
Стиральная машина дома и надо договориться с мастером по установке. Муж списался с мастером и обговорил детали, написал, что возможно нужны будет удлиненные шланги для подводки и уточнил стоимость работ , но так как мастер не видел, что и куда надо будет устанавливать, ответил, что по стоимости сориентирует на месте.
Ок, с этим понятно.
День “Х” муж на работе, я встречаю мастера, услуги оплачены (монтаж /демонтаж) ну и собственно понимаю, что еще нужно будет доплатить за доп. расходники по подводке. Приехал мастер и вот первый звоночек, заходит, поздоровался и продолжает общаться по телефону по каким-то своим личным вопросам. Ладно мне непринципиально, проводит осмотр и сообщает, вот здесь, у вас кран на стояке со счетчиками протекает, я думаю-возможно, но данная протечка, от слова “совсем” сейчас никак не влияет на монтаж стиральной машины, далее осмотрел все остальное и даже ни разу не упомянул про доп. услуги и стоимость.
Мастер начал распаковку стиральной машины(тут не было проблем) но при заносе машинки в ванную, выясняется, что дверца стиральной машины не проходит в дверной проем, когда выбирали машинку, специально забивали габариты машинки и для того, чтобы машинка прошла, муж снял дверь с петель, но и этого оказалось мало , мастер сообщает, надо будет снять дверцу (выкрутить два болта и снять крышку стиральной машины)далее это будет указано в наряде “сложность заноса”, хотя мне казалось, что это входит в монтаж стиральной машины, но нет-это отдельная позиция расхода в 1000тыс.руб и таких позиций расхода набралось аж на 10500.
Самое интересное началось, когда мастер закончил все работы и начал считать, какие работы/услуги/материалы были проделаны. Я попросила всё расписать в наряде. Дабы понимать, что делал мастер и за что будет производиться оплата, т. к где-то на подсознательном уровне уже чувствовала, что “Алло “ что-то здесь не так.
Мастер начинает считать и с каждой позицией расхода я все больше начинаю офигевать.
Сначала мне озвучивается счет-7800.
Я пишу мужу, надо оплатить 7800, но нет, мастер говорит “сорри” это еще не все.
Итог -10500. Я пребывая в легком шоке, озвучила мужу, сколько нужно перевести денег на счет мастеру, села это все переваривать. Настроения нет, т.к. на мой взгляд это перебор, пытаюсь собраться с мыслями.
Муж придя домой и посмотрев, что же было сделано-немного офигел, проделанная работа явно не стоила 10500. Я в тот же вечер, в расстройстве, пишу в соц. сетях, что это на мой взгляд какое-то на..во на что получаю ответ –разберемся(Технопарк) Ок, думаю, может действительно последует какая-то реакция для решения данного вопроса. На следующий день мне позвонили из “Технопарка” и сообщили, что будут разбираться с вопросом и попросили скинуть наряд для отправки в подрядную организацию, далее “Техустановка”, чтобы те провели проверку по сумме работ и доп. материалов со своим прайс-листом. Я в свою очередь в растрепанных чувствах решила глянуть отзывы о мастере и к своему удивлению, нахожу его на профи.ру и главная претензия к мастеру в том, что данный мастер в начале работ не сообщает, что он будет делать и стоимость своих услуг. На выходе клиенты получают суммы на которые они ВООБЩЕ не рассчитывают. Звонят из “Техустановки’ и говорят мы тут провели анализ и выявили расхождения, по двум позициям на 1500 и 250 рэ и готовы Вам вернуть сумму расхождений. Но на мой взгляд это лишь часть “айсберга” и ряд работ и материалов в принципе, вообще без какой-либо надобности мастер заменил на свое усмотрение.
Пишем письмо (претензию)в “Техустановку” и я все-таки надеюсь, что представитель “Технопарка” как-то повлияет на ситуацию и сможем решить вопрос полюбовно, так как данный вопрос курировал аж сам “представитель по репутационной работе” Технопарка, ну как выясняется это только громкие слова и чтобы народ кипишь не поднимал в соц. сетях.
А соц. сети для них больное место и там они даже создают видимость бурной деятельности и ты можешь получить ответ, типа этого –“…., нам со своей стороны очень жаль, что Вы не получили радости от приобретения новой вещи и потратили много своего времени, чтобы прояснить ситуацию.” честно сказать, такой ответ как насмешка, ну да ладно, написали претензию и получили ответ – от “Техустановка” и они остаются при своем мнении- мастер немношк больше насчитал и мы готовы вернуть разницу. Как же бесит этот “бизнес по-русски”. Будем писать дальше в Роспотребнадзор о навязывании доп.товаров и услуг.
Накипело.
Подробнее https://www.yaplakal.com...