Интересная история - "«СберБанк»: мои персональные данные попали к злоумышленникам — их может предоставлять голосовой робот". Там есть информация о том, каким образом ваши персональные данные (например, остатки по счетам) запросто могут попадать к мошенникам, а те уже ими будут пользоваться для различных видов развода. Вот краткая выжимка.
Друзья, мы выяснили как такое возможно. Во время общения с младшим сотрудником, старший звонит на номер 900 подставляя на исходящий мой номер. Там робот предлагает продиктовать мне остаток по картам, просит назвать номер, если назвать номер на угад, то робот дружелюбно сообщает что такой карты нет, и называет номера всех действующих карт (Сбер,это реально круто, спасибо). Далее называешь номер любой из карт, и он сообщает тебе остаток. Это просто офигенно. Вопрос про слив данных сотрудником снимается, виноват робот. Новые вопросы к Сберу: почему сотрудники не знают что так можно? Почему вообще так можно?
Шикарная дырища в безопасности, не так ли? Робот услужливо называет номера всех действующих карт и злоумышленник (так утверждается в статье) может продиктовать номер, и ему сообщат остатки по счетам. Гениально!
Подробнее https://www.exler.ru/blog/vozmozhna...