Издательство
Curve Digital и студия
Neon Giant выпустили на РС и Xbox киберпанковый ролевой боевик
The Ascent. И игра получила не самые восторженные отзывы. Её средний балл по версии
Metacritic —
76 баллов, а на
OpenCritic её оценили на
74.
Рецензенты хвалят прекрасную графику, запоминающийся саундтрек и инновации в игровом процессе. Однако картину омрачает ряд проблем, прежде всего технических.
Если не брать в расчет то, что The Ascent выпустила маленькая команда, игра во многих отношениях чудесна. Во-первых, детально выстроенный мир, окружающая среда и атмосфера, возможно, служат лучшим выражением эстетики киберпанка, которую можно увидеть в игре. Во-вторых, разработчики будто бы взяли на заметку все раздражающие механики в ролевых играх и боевиках, от смерти до быстрых путешествий и управления ресурсами, и нашли способ сделать их менее обременительными или вообще убрарть.
The Ascent — непростая игра, ни по теме, ни по механикам, но на редкость увлекательная, хотя бы потому, что позволяет заглянуть в очень убедительно реализованное будущее.
В теории кооперативная изометрическая ролевая игра, основанная на трофеях, такая как The Ascent, может стать отличным киберпанковым приключением для игры с друзьями. Мир игры привлекателен как на вид, так и на слух, но игра не приносит удовольствия и не вознаграждает за исследования.
Отсутствие реиграбельности, сломанный кооператив, баги и несбалансированная сложность мешают радоваться тому, что вышло хорошо. К сожалению, The Ascent — это ещё одна чрезмерно разрекламированная бессодержательная чушь в стиле киберпанк.
Больше на Игромании