В "Мегафоне" придумали классный рекламный формат для продвижения своих новых тарифов: они сделали "многосерийный блокбастер" по 44 секунды серия, где в главных ролях - Азамат Мусагалиев и... Брюс Уиллис, причем в виде совершенно официально сделанного дипфейка (Уиллис за это получил соответствующий гонорар, он консультировал создателей ролика и оценивал получившийся результат).
Получилось, на мой взгляд, здорово, это реально классный креатив.
Но одновременно это еще и интереснейший прецедент. Наверняка подобные технологии будут и дальше активно использоваться в рекламе, так что всякие звезды с легкостью смогут зарабатывать деньги, не принимая никакого участия в съемках, а просто давая согласие на использование своего изображения в дипфейке. Понятно, что раньше они таким образом давали свое согласие просто на использование своего изображения в какой-то рекламе, но за дипфейк наверняка платят намного больше, это же видео!
P.S. А вот подробная статья на тему того, как это все делалось.
Подробнее https://www.exler.ru/bl...