Я для хранения самых разнообразных заметок, структурированных по темам, много лет использую сервис Evernote. Он платный (бесплатная версия очень сильно урезана по возможностям), мне не особенно нравится, как сервис развивается (он стал очень монстрообразным и неповоротливым из-за всяких функций, которые мне совершенно не нужны), однако у меня нет шансов с него соскочить, потому что перенести всю структуру блокнотов и заметок в другой аналогичный сервис - не получится, я много раз пытался, а перетащить только заметки без блокнотов - мне это не годится по определению. Ну и кроме того, сервис все-таки работает, свои функции выполняет, у меня он используется десятки раз в день, так что переходить с него куда-то я и не собираюсь: ну, работает и работает, а платить за него €60 в год - никаких проблем, меня это явно не разорит.
Однако когда меня друзья, родственники или знакомые просят посоветовать какой-нибудь удобный сервис ведения заметок, я толком и не знаю, что им сказать. Потому что советовать Evernote, учитывая его развитие и платность, я не хочу (это мой крест, и нести его мне), MS OneNote я совершенно точно советовать не буду (мало того, что он монстрообразный и неудобный, так в нем, насколько я знаю, до сих пор так и не побороли многочисленные глюки с синхронизацией заметок - не прошло, что называется, и двадцати лет), а вот что посоветовать - не знаю.
Поэтому я и предлагаю в комментариях к данной записи поговорить о том, какие сервисы для ведения структурированных заметок используете вы, какие у этих сервисов достоинства и недостатки, можете ли вы их рекомендовать.
Требования к подобным сервисам - следующие: удобство и простота использования, облачные функции, поддержка всех основных платформ (Windows, OS X, Android, iOS), возможность структурирования заметок (по блокнотам/папкам), четкая синхронизация, возможности (например, организация совместного рабочего пространства, как в Evernote), бесплатность (хотя вот это - необязательно, но желательно).
Спасибо.
Подробнее https://www.exler.ru/blog/pogovorim...