Спустя месяц с релиза российского магазина для Android-устройств
NashStore в нём зарегистрировались более 1 млн человек, которые скачали более 3,5 млн приложений. Первыми данными разработчики
поделились в Telegram-канале приложения.
Отмечается, что в NashStore сегодня находится более двух тысяч приложений. Это сервисы для работы, отдыха или развлечений, банковские приложения и приложения новостных порталов. Есть и онлайн-кинотеатры. Также в каталог загружаются игры, в том числе таких издательств HeroCraft, AIGRIND и 505 Games.
Топ-10 самых скачиваемых приложений за месяц:
«2ГИС» — 203 400;
«ВТБ-Онлайн» — 156 200;
«Почта России» — 108 400;
Rutube — 90 600;
«Альфа-Банк» — 88 400;
«Налоги ФЛ» — 59 400;
«Еаптека» — 48 900;
«СберМаркет» — 43 100;
AIMP — 42 200;
«Смотрим, Россия» — 36 700.
В ближайших планах авторов маркетплейса повысить качество текущих сервисов и запустить новые функции. В частности, Пользователи получат удобные средства поиска приложений, а разработчика инструменты для развития, продвижения и монетизации приложений.
Также гендиректор «Цифровых платформ» Арсений Щельцин заметил, что с момента открытия команде приложения удалось отбить более 4.5 тысяч атак. В день релиза маркетплейс
подвергся «сильнейшей DDOS-атаке», которая
продолжилась и на следующий после выхода. Около 49% нелегитимного трафика или более 7 миллионов запросов пришлось на США.
Напомним, российский аналог
Google Play выпустила компания
«Цифровые платформы». Он позиционируется как «альтернативный, независимый, санкционно-устойчивый магазин приложений для
Android».
Директор по проектам
АНО «Цифровые платформы» Владимир Зыков рассказал «Игромании», что пользователи
NashStore смогут расплачиваться за покупки в маркетплейсе картами
Visa и
Mastercard. Также Зыков
отметил, что идут переговоры с игровыми студиями по вопросам добавления их проектов в каталог.
Больше на Игромании