Не секрет, что соулслайки часто критикуют за сложность и доступность. Некоторые игроки и вовсе отказываются от прохождения подобных проектов. Несмотря на это, Team Ninja решила не добавлять в грядущий проект настройку сложности. Продюсер Масааки Ямагива, который в прошлом занимался Bloodborne, считает это решение правильным.
«Мы думаем, что «хорошо» иметь одну заданную сложность, чтобы у всех игроков был одинаковый опыт преодоления действительно сложного препятствия, и все они при этом испытывали одинаковое чувство».
«Нам важно сохранить прежний уровень сложности и предоставить игрокам разные способы его преодоления. Wo Long — это непростая игра, но мы работаем над тем, чтобы дать игрокам всю необходимую свободу действий, чтобы они могли справляться с препятствиями на своём пути».
Масааки Ямагива
Ямагива отмечает, что игроки смогут проходить Wo Long: Fallen Dynasty по-своему. Среди возможностей, облегчающих игровой процесс, отмечаются многопользовательская онлайн-игра для призыва друзей и повышения уровня, а также система морали, позволяющая становиться сильнее с каждым убитым врагом.
Wo Long: Fallen Dynasty создают для PlayStation, Xbox и PC (Steam), а релиз намечен на начало 2023 года. При этом игра станет частью подписки Xbox Game Pass. Ранее авторы показали
редактор персонажей и свежий геймплей.
Кстати,
Хидетака Миядзаки из
FromSoftware в своё время также решил добавить в
Elden Ring больше возможностей для преодоления игровых трудностей.
Ещё до релиза проекта
сообщалось, что по сложности он станет легче
Sekiro: Shadows Die Twice и
Dark Souls III. При этом после выхода игры Миядзаки всё равно
попросил прощения у тех, кто посчитал Elden Ring чересчур сложной.
Больше на Игромании