Авторы создали технодемо с древним ящером, где тот в стиле Годзиллы крушил на своём пути город и различные препятствия. Однако разработчики столкнулись с многочисленными багами и другими проблемами в этой версии.
Успех подобной концепции вызывал сомнения, а ситуация кардинальным образом изменилась тогда, когда один из сотрудников DMA Design предложил поменять динозавра на машину. Это подтолкнуло интерес создателей к дальнейшей разработке, а сам проект сильно увлёк и своих авторов.
За несколько месяцев до релиза в новую версию GTA с упоением играли разные участники команды, которые уже верили в светлое будущее своего детища. Но в итоге уровень популярности серии оказался намного выше их ожиданий, причём в первую очередь идею оценили именно игроки.
А вот несколько статей про историю серии GTA
Больше на Игромании