Через месяц после того, как глава
Xbox Game Studios Мэтт Бути
признал провал мультиплеерного режима
Halo Infinite, творческий директор команды Том Френч
объявил о своём уходе из студии. Он начал работать в
343 Industries в 2011 году.
После более чем одиннадцати с половиной лет работы над Halo, сегодня я в последний раз снимаю свою спартанскую броню, чтобы отправиться навстречу новым приключениям. Для меня огромная честь, что я был частью игры, которую я любил как игрок и восхищался как разработчик. Я невероятно горд тем временем, что провёл в 343.
Том Френч
В составе 343 Industries Френч
работал старшим дизайнером миссий
Halo 4, а также был руководителем пользовательского контента для
Halo 5: Guardians. Ему приписывают авторство видения режима Forge в Halo 5. Над мультиплеерным режимом Halo Infinite он работал с декабря 2016 года.
В 2022 году студию 343 Industries уже покинул ряд ключевых сотрудников. В частности, речь идёт о Эндрю Уиттсе, директоре многопользовательского режима, техническом директоре серии
Дэвиде Бергере и основателе компании
Бонни Росс.
Больше на Игромании