Почему сети меняют формат и что они теперь предлагают покупателям.
Магазины Apple перестали быть монобрендовыми — теперь в них продаются товары других производителей, выяснили «Известия». Например, re:Store начал торговать пылесосами, «умными» колонками, массажерами, игровыми приставками от новых для сети марок, а сеть iPort — экшен-камерами и дронами. В магазинах Samsung появилась «умная» акустика от российского производителя. С прекращением официальных поставок в РФ продукции известных мировых брендов продавать исключительно их товар стало сложно: поставки непредсказуемы, спрос падает, признали участники рынка. Допуск в магазины одной марки товаров других производителей позволит рознице продолжить работу, хотя и ценой потери идентичности, считают эксперты.
Довесок к Apple
Монобрендовая сеть магазинов Apple re:Store, созданная в 2005 году, теперь торгует не только «яблочной» техникой, убедились «Известия», ознакомившись с ассортиментом на сайте и в торговых точках. Помимо iPhone, макбуков и «яблочных» аксессуаров сеть предлагает пылесосы Dyson, массажеры и лампы Bork, игровые приставки Sony Playstation, детские игрушечные машинки, «умные» колонки «Яндекс.Станция», компьютерные кресла.
Расширился ассортимент и другого реселлера Apple — iPort, офлайн-магазины которого работают в Ярославле, на северо-западе России и в Уральском федеральном округе. В продаже появились дроны китайской DJI, экшен-камеры, те же Sony Playstation.
Подробнее https://hi-tech.mail.ru/news/61044-yablochnyy-i...