Apple потеряла первое место. Рассказываем, кто обогнал техногиганта и какие еще компании попали в топ-10 свежего рейтинга Brand Finance.
Аналитики Brand Finance выпустили ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира. Без неожиданностей не обошлось.
Прошлогодний лидер не смог закрепиться на своей позиции и спустился на вторую строчку. Даже несмотря на падение стоимости бренда Amazon с 350,3 млрд долларов до 299,3 млрд, он обогнал Apple и стал самым дорогим в мире.
Стоимость прошлогоднего лидера снизилась с 355,1 млрд долларов до 297,5 млрд. Изменение связано с падением прогнозируемой выручки, поскольку ожидается, что нарушенная цепочка поставок и проблемы на рынке труда ограничат выпуск основных аппаратных продуктов Apple.
Подробнее https://hi-tech.mail.ru/news/61503-smena-...