Hi-Fi Rush стала неожиданным сюрпризом студии
Tango Gameworks и издательства
Bethesda.
Свежие слухи о новом проекте Синдзи Миками лишь на день опередили его официальный
анонс. И в тот же день игра появилась на Xbox Series и PC, в том числе в
Game Pass.
В беседе с
IGN Джон Йоханас, геймдиректор
The Evil Within 2 и Hi-Fi Rush,
рассказал о том, почему создатели решили не проводить маркетинговую кампанию. Частично это было вызвано неуверенностью в том, как игроки воспримут такой резкий переход от хоррора к музыкальному приключению.
Разработчики положились на то, что попадание игры в библиотеку Game Pass позволит ей завоевать популярность естественным путём, благодаря «сарафанному радио». И у них были основания этого ожидать: оказывается, проект уже успел стать вирусным внутри Bethesda.
Сотрудники компании увлекались проектом ещё в ходе разработки и рассказывали о нём своим коллегам. Это явление Йоханас назвал «вирусным позитивом», и его удалось воспроизвести, просто выпустив Hi-Fi Rush в свободный для подписчиков доступ.
Больше на Игромании