Глен Скофилд, бывший глава
Visceral Games и
Sledgehammer Games, а заодно создатель и продюсер оригинальной игры
Dead Space,
поблагодарил команду ремейка за «верный подход» к обновлению игры.
Поводом для этого послужила публикация Николь Скофилд, художницы окружения из Striking Distance Studios. Она напомнила, что оригинальная Dead Space вышла в 2008 году и, к сожалению, не достигла успеха в продажах. Но спустя годы у проекта появилось множество преданных поклонников, так что вряд ли её можно считать неудачной.
Скофилд поблагодарил всех, кто работал над оригиналом, за их вклад в создание потрясающей игры, которая выдержала испытание временем. А сотрудников Motive он похвалил за заботу о ремейке и стремление точно передать особенности оригинала.
Ремейк Dead Space вышел 27 января 2023 года и был встречен отличными отзывами критиков и игроков. В то же время новому проекту Скофилда повезло намного меньше:
The Callisto Protocol раскритиковали за оптимизацию и технические проблемы, а продажи игры
не оправдали ожиданий.
Больше на Игромании