Продавцы могли создавать псевдоскидки, продавая товар по той же цене и завысив стоимость за несколько дней до начала несуществующей акции. Новые правила Wildberries исправят это.
Отечественный маркетплейс запретил манипуляции со скидками на платформе. В компании внедрили новую систему расчета скидок и их отображения для покупателей.
Что было раньше:
Продавец мог указать произвольную первоначальную цену на товар (обычно, она выше средней);
Продавец мог устанавить более низкую цену — получалась «липовая скидка» с обычной ценой под соусом акции;
Покупатели видели такие скидки и велись на них в страхе упустить шанс на якобы выгодную покупку.
Что сейчас (новые правила):
Покупатель не может устанавливать первоначальную цену произвольно — стоимость не может быть выше фактической цены, по которой товар продавался в течение предыдущих 7 дней;
Покупатели будут видеть надпись «скидка» и перечеркнутые ценники, только в том случае, если новая цена отличается от средней за прошлую неделю не менее чем на 5%.
Это значит, что продавцам не будет выгодно делать крошечные скидки ради привлекательной надписи — их не одобрят. Новая система уже запущена в некоторых городах России, Казахстане, Беларуси, Киргизии и Армении. К 1 марта функция будет доступна всем пользователям маркетплейса.
Подробнее https://hi-tech.mail.ru/news/61982-...