В новой ленте фокус сместился в сторону вовлекающего контента — в топе яркие фото, красочные иллюстрации, клипы и эффектные подборки с запоминающимися визуальными образами. Все они собраны в компактном формате, который позволяет видеть на экране больше материалов. Об этом нововведении и многих других читайте на Hi-Tech Mail.ru.
Новая лента медиарекомендаций появилась не сразу. Ее начали тестировать в конце декабря с небольшой частью аудитории ВКонтакте. В рамках эксперимента выбирали разные варианты интерфейса и остановились на лучшем.
Тесты показали, что новая лента упрощает доступ к контенту и привлекает к нему больше людей: количество лайков, комментариев и репостов растет, а просмотры у постов увеличиваются. Пользователи в целом проводят в новой ленте соцсети больше времени.
Без нейросетей не обошлось
В основе измененной ленты медиарекомендаций — алгоритмы машинного обучения, которые на новом уровне определяют тематики и анализируют контент по нескольким критериям:
релевантность;
актуальность;
трендовость;
визуальная привлекательность.
Лента формируется динамически для каждого пользователя. Ее главная задача — познакомить аудиторию с новыми интересными авторами, темами и форматами. Рекомендации в ней становятся точнее с каждым новым «сигналом». На это влияют лайки, просмотры, комментарии, раскрытие контента, подписки, репосты и другие факторы.
Подробнее https://hi-tech.mail.ru/news/61962-vkontakte-pod...