В черный список попала техника, купленная россиянами за границей.
Российские авторизованные сервисные центры Apple стали отказывать владельцам в ремонте устройств, купленных за границей, даже если пользователь пришел с чеком, выяснили «Известия». Со стороны компании таких распоряжений не поступало, сообщили в техподдержке Apple. В Роспотребнадзоре рассказали, что, согласно закону «О защите прав потребителей», владелец гаджета имеет право потребовать ремонт в любой уполномоченной на это организации. Представители крупного IТ-дистрибьютора подтвердили, что на компьютеры бренда распространяется годовая гарантия, которая не зависит от региона приобретения устройства. Опрошенные юристы добавили, что в случае отказа его необходимо задокументировать.
Вне зоны действия
Российские авторизованные сервисные центры (АСЦ) Apple стали отказывать пользователям в ремонте фирменных устройств, купленных официально за границей, даже если обладатель гаджета пришел с чеком. Эту информацию «Известиям» подтвердили в ряде АСЦ.
Корреспондент издания обратился в несколько центров с вопросом: возможно ли сейчас отремонтировать по гарантии ноутбуки и компьютеры Apple, приобретенные официально за границей при наличии чека. В АСЦ «Доктор Смарт» сказали, что на данный момент обслуживание доступно только для тех моделей, которые официально поставлялись на территорию России.
Подробнее https://hi-tech.mail.ru/news/61991-ii-kak-tam-poche...