Крупный игрок рынка доставки PickPoint, столкнувшись с финансовыми сложностями из-за иностранного акционера, перестал принимать заявки на отправку посылок из большинства городов России.
В компании говорят, что пытаются договориться с контрагентами о погашении задолженности, однако с начала этого года число исков к PickPoint значительно возросло. Сейчас россияне стали переключаться на пункты выдачи заказов (ПВЗ), поэтому сегмент постаматов в целом испытывает серьезные трудности.
Как обнаружил “Ъ”, на сайте и в приложении логистического сервиса PickPoint недоступен прием заявок на отправление посылок из большинства населенных пунктов России, за исключением Москвы, Подмосковья, Санкт-Петербурга, Ленинградской области и еще нескольких крупных городов страны. Об этой же проблеме сообщают клиенты сервиса в соцсетях PickPoint: они жалуются на удлиненные сроки доставки, сломанные и отключенные постаматы в ряде городов.
По словам источника “Ъ”, PickPoint, ссылаясь на финансовые сложности, также уведомил некоторые маркетплейсы о приостановке сотрудничества.
В Avito подтвердили “Ъ”, что доставка в постаматы PickPoint временно недоступна. В Ozon говорят, что заказы через PickPoint по-прежнему можно получить в пунктах маркетплейса, где такая опция подключена.
Подробнее https://hi-tech.mail.ru/news/61996-glava-roskosmosa-ra...