9 марта в 13:00 по МСК пользователи стали массово жаловаться на работу сервисов «Яндекса». Не работают приложения для заказа такси «Яндекс.Go» и Uber, а также сбои наблюдаются в работе сервиса доставки «Яндекс.Лавка».
Обновлено (14:14 по МСК): сбой устранен, а все сервисы «Яндекса» работают в штатном режиме.
Компания пока не дала официального комментария, но в приложениях отображается заметка с подписью «Ошибка на сервере. Мы уже исправляем ситуацию».
Редакторы Hi-Tech Mail.ru проверили информацию. Действительно, заказать такси или оплатить доставку продуктов не получается. Сбои продолжаются около часа (на момент написания материала 14:06 по МСК).
Информацию подтверждает и детектор сбоев:
Это уже не первый подобный случай. Накануне пользователи сообщали о проблемах в работе «Яндекс Еды» и Delivery Club, а в конце февраля произошел сбой в работе сервиса «Яндекс.Музыка». Пользователи пожаловались на трудности с доступом к нему, пишут «Известия».
Подробнее https://hi-tech.mail.ru/news/62290-yande...