На многих электровозах, курсирующих по железным дорогам нашей необъятной страны, можно увидеть странные железные коробки, которые установлены в передней части поезда под буферными фонарями. Для чего нужен необычный элемент конструкции, расскажем в этой статье.
Одним из важнейших параметров любого электровоза является его мощность. Особенно, когда речь идет о транспортировке тяжелых железнодорожных составов, путь которых пролегает через сложные перевальные участки с большим количеством крутых спусков и подъемов.
В этом случае мощности одного локомотива может не хватить, поэтому для повышения провозной способности их объединяют в группы из нескольких секций. Это так называемая кратная тяга — вид сцепки из двух и более локомотивов для повышения их веса и удельной мощности. Иногда кратная тяга применяется также и для перевозки опасных грузов. Такая предосторожность нужна, чтобы исключить вероятность остановки поезда по причине поломки локомотива.
В зависимости от типа кратной тяги, сцепленные локомотивы могут обслуживаться одной или несколькими локомотивными бригадами. Обычная сцепка не так удобна, так как требует отдельного персонала для каждой секции. Другое дело, когда все сцепленные локомотивы становятся как бы единым целым и могут управляться только одним машинистом.
Подробнее https://hi-tech.mail.ru/news...