По его словам, в Ghost of Tsushima разворачивается действительно интересная история персонажа Дзина Сакая, которая привязана к потрясающим визуальным эффектам. Стахелски признался, что хочет не только соответствовать этому уровню игры, но и попытаться превзойти его.
Сам режиссёр очень любит цвет и композицию — это заметно по его прошлым работам. В настоящее время команда экранизации активно изучают возможности для «расширения цветовой палитры» и воплощения игрового мира в жизнь через реализм и приземлённость. А вывести кинематографию экранизации Ghost of Tsushima на достойный уровень помогут достижения в современных технологиях.
Кроме того, Стахелски намекнул на то, что в фильме может появиться «Режим Куросавы» из игры — по крайней мере, такая возможность обсуждается.
Напомним, что экранизацией Ghost of Tsushima занимаются
87Eleven Entertainment,
PlayStation Productions и
Sucker Punch Productions. Сценарий
уже готов. Кстати, фильм будет снята
полностью на японском языке с японскими актёрами.
Больше на Игромании