Харрис Пинк, дизайнер квестов
Diablo 4,
ответил на вопрос многих игроков
бета-тестирования. Им показался странным выбор греха для сожжения перед входом в
Киовашад, который никак не влияет на дальнейшие события, поэтому многие не видели в нём никакого смысла.
Как оказалось, квест играет большую роль как для атмосферы, так и для развития дальнейших событий. В первую очередь необходимость сожжения греха показывает религиозность жителей Киовашада и разнообразие культур мира Diablo. Кроме того, характер Лората, спутника игрока, лучше раскрывается — он не боится говорить стражнику о том, что считает ритуал бессмысленным.
Также квест необходим для того, чтобы разлучить игроков с Лоратом. Дизайнер отметил, что спутник запомнил грех героя, поэтому этот выбор навсегда привязан к игроку, но на данный момент не имеет последствий.
Ранее геймдиректор Diablo 4
рассказал о том, что на релизе появится ещё больше легендарных способностей. Некоторые участники бета-теста, кстати,
столкнулись с перегревом видеокарт, а слухи
гласят, что
Xbox Series X в дизайне игры выйдет одновременно с релизом проекта 6 июня.
Больше на Игромании