Разработанный компанией «Промобот» поможет сэкономить время клиента и сразу направить его на необходимую телефонную линию.
«Промобот», российский производитель сервисных роботов, разрабатывает новый продукт — Promobot Nested Chat. Новинка представляет собой платформу искусственного интеллекта, которая способна имитировать мыслительные процессы человека во время общения. Она предоставляет возможности автоматизации ответов на вопросы клиентов и переключения телефонных линий.
По словам разработчиков, опросы показали, что 40% россиян раздражают системы голосового меню, поскольку при их использовании им приходится слушать лишнюю информацию. При этом большая часть опрошенных (77%) при звонке в службу поддержки хотели бы сразу поговорить с живым оператором. Остальные 23% готовы прослушать голосовые сообщения, которые позже переводят их на нужную линию.
Подробнее https://hi-tech.mail.ru/news/63038-nichego-ne-nazhim...