2023 год стал самым нестабильным годом для Apple. Пользователи каждый день жалуются на сервисы компании, а в Купертино откровенно врут.
Apple побила свой рекорд — за последние полгода сервисы, сайты и приложения компании сбоят так часто, что это уже становится рутиной. По данным издательства 9To5Mac, с начала 2023 года цифровые продукты Apple выходили из строя 14 раз (каждые две недели).
Такие сбои можно простить любой компании, но не Apple, так как ее экосистема является главным фактором, на который смотрит покупатель. И что же клиент получает? Правильно, ошибки и плохую работу этой самой экосистемы.
Авторы 9To5Mac составили список из крупных сбоев, которые коснулись «яблочных» пользователей по всему миру:
19 января — целый день не работал Apple TV+;20 февраля — сайт техподдержки Apple показывал сообщение «Неверный URL-адрес»;23 февраля — не грузился контент в App Store и Apple Music;1 апреля — не работала «Погода» на iPhone;4 апреля — снова проблемы с прогрузкой прогнозов погоды;5 апреля — не работал iMessage;6 апреля — опять проблемы с приложением «Погода»;10 апреля — не работали приложения App Store и Apple Music и «Apple Подкасты»;15 апреля — iPhone начал массово запрашивать пароль Apple ID;24 апреля — сбой в магазине App Store;11 мая — сайт Apple ID не позволял войти в свой профиль.
Подробнее https://hi-tech.mail.ru/news/100186-servi...