Правда, без нюансов и некоторых «но» не обошлось. Дело в том, что компания-производитель, специализируется на продаже компаниям рекламы, размещаемой на панели, а не самих устройств потребителям.
Samsung, LG и другие производители телевизоров, подвиньтесь! На рынок врывается новая компания, которая во-первых, предлагает панель с двумя дисплеями, а во-вторых, она их буквально раздает бесплатно, но есть некоторые нюансы.
Компания называется Telly, а ее создатель — соучредитель Pluto TV Илья Позин. Только продают они не столько панели, сколько рекламу, которая постоянно крутится на втором экране. Как это работает?
Второй экран называется «умным дисплеем». Он отделен от основного звуковой панелью и отображает рекламу. Да, на нем можно использовать различные приложения — узнавать о последних новостях, о погоде за окном, о ценах на акции, о результатах спортивных состязаний, — но тогда реклама просто «переезжает» на правую часть экрана.
То, что вы смотрите, не будет прерываться рекламными роликами, однако когда вы не будете использовать телевизор, они могут отображаться — об этом директор по стратегии Telly Даллас Лоуренс рассказал изданию The Verge.
О том, насколько постоянно проигрываемая реклама вам полезна, компания будет узнавать из регулярных опросов, за прохождение которых она в будущем будет дарить подписки на Netflix и другие стриминговые сервисы, а также сертификаты в различные кафе и рестораны.
Подробнее https://hi-tech.mail.ru/news/100220-perevorot-v-mire-t...