Интернет давно стал местом повседневного общения для самых разных категорий людей. Вместе с проектом VK «Контент для всех» рассказываем об отношении россиян к контенту об инвалидности, а блогер-киборг Илья Морковский делится собственным опытом ведения социальных сетей и общения с аудиторией
Половину россиян вдохновляют блогеры с инвалидностью
Опрос 1 800 пользователей ВКонтакте и Одноклассников старше 18 лет, проведенный в сообществе VK Социальные проекты, показал, что с контентом, созданным пользователями сети с инвалидностью, сталкивается каждый четвертый респондент. Чаще всего им интересуются люди до 34 лет.
61% опрошенных рассказали, что подписаны на блогеров с инвалидностью и следят за ними в социальных сетях. Среди подписчиков лидируют мужчины — 66% респондентов и жители Москвы — 70% респондентов. Самыми популярными площадками среди пользователей, потребляющих такой контент, стали YouTube и ВКонтакте — так ответили 50% и 40% участников исследования соответственно.
Чаще всего блогеры с инвалидностью и другими особенностями восприятия рассказывают о трудностях, с которыми им пришлось столкнуться, либо делятся полезной информацией по теме. Многие предпочитают вообще не транслировать в публичное пространство тему инвалидности.
Подробнее https://hi-tech.mail.ru/review/100...