Рассказываем, что происходит, и как это отразится на пользователях.
«Известия» сообщают о том, что в России закрываются авторизованные сервисные центры Apple. Свою работу уже прекратил MacLabs в Москве и B2X в Санкт-Петербурге.
Что случилось?
За прошедшие с начала года несколько месяцев о своем закрытии объявили уже пара сервисных центров, а один из них — «БроБроЛаб» начал краудфандинг-кампанию по сбору средств на дальнейшую работу сервиса и стал продавать новую технику Apple, чтобы как-то удержаться.
Первая серьезная угроза авторизованным сервисным центрам Apple в России возникла после прекращения поставок продукции компании в Россию. Уже тогда, в 2022 году, поток клиентов снизился в два раза, и в новом году эта ситуация никак не исправилась.
Более того, после введения девятого и десятого пакета санкций ЕС, 3 марта этого года, прекратились поставки запчастей для планшетов и компьютеров. А в случае, например, с «БроБроЛабом» — это уже был серьезный удар. По словам директора компании, 40% всех обращений в центр — это ремонт компьютерной техники.
Другая причина закрытия авторизованных сервисных центров Apple заключается в том, что пользователи начали чаще отдавать предпочтение «серым» сервисам. Там и ситуация с запчастями более стабильная, и цены или такие же, или ниже, и количество предлагаемых услуг выше.
Подробнее https://hi-tech.mail.ru/news/100311-v-rossii-zakry...