Бывший сотрудник
PlayStation Visual Arts Джон Борба рассказал, что организация
столкнулась с увольнениями в результате реструктуризации крупнобюджетной мультиплеерной игры. Он упомянул, что сейчас индустрия находится в трудном положении, из-за чего разработчиков увольняют для сокращения расходов.
На своей должности Борба работал координатором арт-аутсорсинга. Он обеспечивал сотрудничество с внешними студиями и командами художников, координировал совместную работу и составление отчётности.
Пользователи предполагают, что Джон мог работать над игрой от студии
Deviation, в которой также прошла
крупная волна увольнений. Возможно, его обязанности касались мультиплеерной игры в серии
The Last of Us. Ранее Джейсон Шрайер
рассказал, что
Sony приостановила её разработку из-за негативной реакции
Bungie,
помогающей компании развивать игры-сервисы.
Больше на Игромании