Anthem была многообещающей игрой, но столкнулась с множеством проблем. С 2019 года в разработке находился перезапуск, от которого
EA решила отказаться в 2021 году.
Ян Сатердален, руководивший созданием Anthem, поделился
некоторой информацией о периоде разработки.
Ян присоединился к акции, связанной с поддержкой разработчиков неудачной
The Lord of the Rings: Gollum. Они, кстати, уже
извинились перед игроками, а также в их поддержку выступил один из авторов
Battlefield 2042,
рассказавший про сжатые сроки и смену концепций.
Сатердален поделился, что авторы Anthem знали о плохом состоянии игры, поскольку разработка заняла лишь 15 месяцев. По его мнению, с таким трудолюбием можно было бы сделать отличную Anthem 2. Также Ян отметил переработки, негативно сказавшиеся на состоянии команды. Многие сотрудники, включая его самого, могли работать по 90 часов в неделю.
Ян считает, что в ситуации также виновато и руководство BioWare, а выбор движка Frostbite был ошибочен. Сатердален бы предпочёл работу с Unreal Engine. Кроме того, планов на конкуренцию с Destiny у разработчиков не было, несмотря на обсуждения этого вопроса. Авторы Anthem просто не знали, как можно было превзойти игру Bungie.
Разработчик прокомментировал и
подробное расследование журналиста
Джейсона Шрайера о создании Anthem. По словам Яна, оно более-менее достоверное, но полной картины игроки вряд ли увидят: на многих из разработчиков до сих пор действует договор о неразглашении.
Один из пользователей пошутил, что BioWare стоило делать игру про Железного человека. У EA действительно
находится в разработке игра про этого супергероя
Marvel, а недавно к команде
присоединилась сценаристка
Gotham Knights.
Больше на Игромании