Творческий директор Remedy Entertainment
Сэм Лейк признался в
интервью изданию GameSpot в том, что всегда был уверен в выходе
Alan Wake 2. По его словам, работа над концептом сиквела началась давно, но из неё в итоге вытекали идеи для других проектов, а именно, для
Quantum Break и
Control. Наконец, студия смогла вернуть права на франшизу, выпустить ремастер оригинальной
Alan Wake и заняться идеей своей «объединённой вселенной».
Готовящаяся к долгожданному релизу Alan Wake 2 является
самой мрачной версией из всех концептов, которые обдумывала Remedy. Лейк отметил, что в последние годы студия работала сразу над несколькими версиями, но в итоге выбрала именно эту. И сам он очень рад, что игра получила именно этот концепт.
Лейк также признался, что в Alan Wake 2 он вложил рекордное количество своих идей и творческой энергии, как и все остальные в Remedy. Он уверен, что у них получился «очень и очень особенный проект».
Больше на Игромании