Род Фергюсон, исполнительный продюсер
Diablo IV,
рассказал, что игра готова к массовому наплыву игроков на релизе. Разработчики сделали всё возможное, чтобы запуск прошёл как можно более «гладко». Напомним, что игроки бета-тестирований
страдали от огромных очередей, но
Blizzard уверяла в беспроблемном запуске в день выхода.
Также ранее
сообщалось, что в релизной версии будут различные правки в балансе и прочие исправления. Разработчики пояснили, что версия, предназначавшаяся для тестирования серверов,
задумывалась как релизная, поэтому ожидать большого количества изменений в день выхода не стоит.
Это отличная новость для тех, кто уже присмотрел сборку для своего класса в прошлом тестировании и узнал лазейки для быстрого развития героя. Правда это вызвало критику фанатов, которые были не согласны с правилами «гонки» с достижением 100 уровня в хардкорном режиме. Blizzard
решила исключить из неё игроков, участвовавших в бета-тестировании.
Diablo IV выходит 6 июня на PC, PlayStation и Xbox, но обладатели расширенных изданий смогут
начать играть уже 2 июня. Журналисты остались
очень довольны игрой.
Больше на Игромании