70% опрошенных готовы купить бытовую технику, произведенную в России под возрожденным советским брендом. Об этом и других трендах рассказали эксперты «АльфаСтрахование».
На слуху у участников исследования* довольно много брендов российского производства, сообщают аналитики. Например, они заинтересовались бы покупкой техники следующих брендов:
«Бирюса» — 28,7%;«Зил» — 24,6%;«Волга» — 22,3%; «Вятка» — 20,7%;«Урал» — 19,1%;«Горизонт» — 16,2%;«Лысьва» —14,6%.
Опрошенные уверены: российская техника должна быть дешевле зарубежных аналогов. Так считают почти 39% россиян. Чуть меньше (примерно каждый третий) допускает, что стоимость может совпадать, а 12,5% россиян отмечают, что в формировании цены главную роль играют качество и технологии.
Подробнее https://hi-tech.mail.ru/news/101427-dyson-protiv-bi...