Линейные корабли — это сотни метров длины и десятки тысяч тонн водоизмещения. Вооруженные чудовищными орудиями калибра 305 миллиметров и выше, они могут строиться годами. На все это требуется прорва денег и квалифицированные рабочие. Обидно, когда такое чудище отправляется на дно благодаря восьмиметровой железяке, зарядам со взрывчаткой и нескольким смельчакам.
Человекоторпеда
Италия во время Первой мировой была молодой страной, а сами итальянцы — талантливыми и деятельными людьми. Но воевать у них получалось крайне посредственно. «Средний итальянец слишком любит жизнь, чтобы быть хорошим солдатом,» — рассуждал уже после войны германский военачальник Эрвин Роммель.
В этом правиле имелось некоторое количество исключений. Люди, в которых горячая воинственная кровь все-таки перевешивала южное жизнелюбие и заставляла постоянно испытывать себя и других на грани возможностей. Среди таких людей были знаменитости вроде Бенито Муссолинили или Габриэле Д’Аннунцио.
Или чуть менее известные, но оттого не менее интересные персонажи, одним из которых был майор Раффаэле Россети.
Он еще до войны носился со своей идеей человекоторпеды — оружия комбинационной игры, которое должно было перевернуть доску с фигурами и изменить баланс сил на море. Дело в том, что линкоры, крупнейшие и самые дорогие корабли Первой мировой, могли выдерживать очень большое количество попаданий как тяжелых снарядов, так и обычных торпед.
Подробнее https://hi-tech.mail.ru/review/101542-kak...