В сети недовольны работой QIWI-кошельков. Пользователи жалуются на блокировку без объяснения причин. Проблема массовая.
Что случилось
О массовой блокировке кошельков стало известно 3 июля. Соответствующие жалобы пользователи публикуют в мессенджерах и соцсетях.
Конкретные причины не названы. У одних клиентов QIWI кошельки заблокировали за пополнение счета, у других — за перевод в пару сотен рублей. Есть и те, кто ничего не делал с кошельком несколько месяцев, но тоже пострадал от блокировки.
В бан попадают даже так называемые «профессиональные» аккаунты. Клиенты с этим статусом ранее проходили идентификацию с подтверждением паспортных данных.
Что говорит QIWI
В QIWI ситуацию связывают с ужесточением борьбы против мошенников.
«Понимаем, что блокировка кошелька может огорчить, но поверьте, она не происходит просто так. Специалистам важно убедиться, что ваши действия не нарушают правила сервиса или в кошелек не пытались войти 3-и лица», — отвечают представители сервиса на комментарий одного из недовольных пользователей.
Подробнее https://hi-tech.mail.ru/news/101704-koshel...