Результаты опроса ВЦИОМ раскрыли интересные факты про использование соцсетей и мессенджеров в России.
Соцсети и мессенджеры прочно вошли в нашу жизнь. 86% россиян проводят в них время практически ежедневно. Особенно часто в них любит зависнуть молодежь (18-24 лет — 92%, 25-34 лет — 94%), следует из свежих данных ВЦИОМ.
Сервисы общения и просмотра контента по регулярности пользования заметно опережают другие способы проведения досуга, включая просмотр телевизора (50%), пешие прогулки (48%), чтение книг (27%) и занятия спортом (15%).
Больше всего времени в сети пользователи проводят во ВКонтакте — 129 минут в сутки. На втором и третьем месте расположились TikTok и Telegram — 125 и 123 минут соответственно.
Что в тренде
Россияне обычно подписываются на новостные сообщества (77%). Далее с ощутимым отрывом идут образовательные (41%), юмористические (35%), развлекательные (33%) и научные (30%) сообщества. Четверть опрошенных подписаны в соцсетях на страницы о путешествиях (24%), каждый пятый — на группы о природе и домашних животных (по 20%). Столько же увлекаются психологией и медициной (22% и 20% соответственно).
Подробнее https://hi-tech.mail.ru/news/101887-tsifra-dnya-...