Название осталось прежним, изменился его шрифт и дизайн.
Wildberries разработал несколько несколько концепций логотипа. Сейчас началось тестирования одной из них. Пользователи заметили изменения на международной версии сайта (скриншот выше).
В новом логотипе использован другой шрифт при написании названия платформы. Он выглядит более плавным, все буквы в нем строчные. Сравните:
Оформление изменится не только на международном сайте, но и в некоторых новых пунктах выдачи заказов в Москве и Московской области. Wildberries будет собирать и оценивать обратную связь от покупателей.
Представители маркетплейса сообщили, что все изменения проходят в рамках тестирования, то есть «о полномасштабном ребрендинге речь пока не идет».
Посмотрите, как выглядят страшные версии логотипов известных компании:
Подробнее https://hi-tech.mail.ru/news/101930-v-set...