Глава студии Cyberia Nova Алексей Копцев рассказал некоторые подробности про отечественный ролевой экшен на Playport Fest 2023.
На минувших выходных в Калининграде состоялся фестиваль Playport Fest 2023. Одним из участников фестиваля была студия Cyberia Nova — разработчики нашумевшего отечественного ролевого экшена «Смута». На одной из панелей организаторы Playoport Fest взяли интервью у главы Cyberia Nova, Алексея Копцева:
Самые интересные факты из интервью про игру «Смута»:
Главные источники вдохновения — приключенческий роман «Юрий Милославский» Михаила Загоскина, опубликованный в 1829 году, а также игра Ghost of Tsushima. Из романа взят главный герой и сюжет, а из игры механики и повествование.Сюжет проекта имеет познавательный, а также воспитательный характер. Основная целевая аудитория — молодые люди от 17 до 21 года. По задумке, их должен заинтересовать захватывающий путь князя Милославского, который повлиял на завершение Смутного времени на Руси.По словам Алексея Копцева «Смута» — «это не "Ведьмак"». По концепции проект ближе к Mount & Blade или Kingdom Come: Deliverance.Игра позиционируется, как крупный проект с ограниченным бюджетом (т.н. AA-игра). Это будет масштабное одиночное приключение в декорациях Руси 1612 года. Будет лишь один играбельный персонаж и не будет мультиплеера.
У «Смуты» государственное финансирование. Однако деньги выдаются по итогам результатов каждого периода (какого именно — не прозвучало). Первые два года препродакшен шел исключительно на средства самой студии.В команде есть 5 исторических консультантов, каждый своего профиля: от оружия и архитектуры до старорусского языка и одежды той эпохи.Необычный щит с отверстием для руки с пистолетом из первых артов существовал на самом деле. Это разновидность тарча 17-го века. Его взяли для концептов так как он хорошо воплощает облик эпохи со стороны вооружения, когда холодное оружие еще не ушло в прошлое, а огнестрельное начало набирать популярность.
Подробнее https://hi-tech.mail.ru/news...